Требования:
Дисциплина, пунктуальность, ответственность, грамотная речь, доброжелательность, соблюдение корпоративной этики.
Обязанности:
Работа в офисе.
Взаимодействие с клиентами компании исключительно по телефону - входящие и и сходящие телефонные звонки (без поиска клиентов, без продаж).
Заполнение информации по заказу в карточку клиента.
Формирование графика-маршрута на день для сотрудников отдела доставки.
Ведение несложной ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности орезультатах работы и количестве обработанных заявок.
Условия:
График работы неполный рабочий день - сотрудник может самостоятельно выбрать удобную для него смену с 9:00 до 15:00 или с 16:00 до 21:00
Бесплатно обучение-ввод должность
Официальное трудоустройство.