• Встреча, прием гостей;
• Прием телефонных звонков, обработка поступающей информации, консультирование по предоставляемым услугам, перевод звонков
• Работа с документами (согласование, подписи, отправка по электронной почте, курьером, по почте);
• Выполнение поручений руководства;
• Заказ пропусков, работа с программой;
• Чай/кофе;
• Контроль чистоты помещений;
• Деловая переписка с клиентами-арендаторами;
• Написание отчетов за смену.
Требования:
• Грамотная выразительная речь, навыки делового общения;
• Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность;
• Опыт работы не обязателен, желание работать обязательно.
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК;
• Сменная работа: с 7.45 - 15.30 и с 15.15 - 22.15 через день, суббота либо воскресенье с 9-21;
• Плавающий график;