Вакансия компании: ООО "ЗСО"<br><br><p>Молодая активно развивающаяся компания, в связи с расширением масштаба деятельности, приглашает постоянного сотрудника в штат, на позицию <b>оператор/ менеждер по работе с клиентами.</b></p><p></p><p>Наша компания занимается поставкой МАФ (малые архитектурные формы), уличных тренажёров, ДСК (детский спортивный комплекс) для благоустройства дворовых территорий, стадионов ит. д.</p><p>Среди наших клиентов крупные строительные компании, Государственные (муниципальные) учреждения, дистрибьюторские компании.</p><p></p><p><b>Условия:</b></p><ul><li>Работа в офисе;</li><li>Место нахождения офиса: в Металлургическом районе (ЧМЗ).</li><li>5/2 с 9 до 18:00</li><li>дружный коллектив, адекватное руководство</li></ul><p></p><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>выход на лпр</li><li>Умение общаться с настроением положительным</li><li>Исходящие звонки Холодная/теплая база.<p></p></li><li><p>От вас нужна активность и желание развиваться в сфере продаж - это позволит вам стать классным специалистом и достойно зарабатывать.</p><p></p><p>1. **Исходящие звонки:**</p><p>- Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами для презентации товаров или услуг.</p><p>- Установление контакта с клиентами с целью актуализации их интересов и потребностей.</p><p>- Организация промо-акций, предложения специальных условий и скидок.</p><p></p><p>2. **Входящие звонки:**</p><p>- Прием звонков от клиентов, предоставление информации о товарах или услугах.</p><p>- Консультация по вопросам, связанным с заказами, доставкой, оплатой и возвратами.</p><p>- Разрешение жалоб и проблемных ситуаций, предоставление оперативной поддержки.</p><p></p><p>3. **Работа в CRM-системе:**</p><p>- Ведение базы данных клиентов, занесение информации о взаимодействиях.</p><p>- Постановка задач для команды или самого себя (в зависимости от структуры и функций компании) по времени перезвона или проведению других мероприятий.</p><p>- Отслеживание статусов задач и соблюдение сроков их выполнения.</p><p></p><p>4. **Постановка и контроль задач:**</p><p>- Планирование звонков, расстановка приоритетов в зависимости от важности и срочности.</p><p>- Контроль выполнения задач с целью обеспечения постоянного мониторинга состояния запроса клиента.</p><p></p><p>5. **Выяснение причин:**</p><p>- Выяснение причин, по которым клиент откладывает покупку или не совершает ее.</p><p>- Анализ обратной связи от клиентов для выявления причин неудовлетворенности или промедления.</p><p>- Проведение бесед для поддержания интереса клиента и побуждения к совершению покупки.</p><p></p><p>6. **Коммуникация с руководителем:**</p><p>- Получение решений по сложным вопросам (например, нестандартные запросы, уточнение сроков и цены) и передача информации клиентам.</p><p>- Координация с руководством для обеспечения актуальности информации и стратегических решений.</p><p></p><p>7. **Изучение товара и прайс-листа:**</p><p>- Хорошее знание товарного ассортимента, включая особенности, преимущества ка