Требования: Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость
Обязанности:
Заведение и отправка маркетинговых кампаний, отчетность по эффективности.
Проведение количественных исследований клиентов.
мониторинг и анализ рынка программ лояльности, в т. ч. конкурентов.
Аналитика целевых показателей деятельности;
Работа с продвижением в сети (SMM, SEO);
Создание и администрирование рекламных кампаний в интернете;
Контроль оплаты и документооборота по интернет площадкам;
Отслеживание эффективности работы сайтов по привлечению реальных клиентов;
Поиск источников формирования баз клиентов;
Разработка предложений по улучшению работы сайта;
Разработка предложений по оптимизации работы системы CRM на предприятии;
Условия:
- График работы 5/2 9:00-17:00 или 2/2 9:00-21:00
Своевременная оплата + премии и поощрения по итогам работы.
Карьерный и личностный рост.
Обучение в процессе работы. Рассмотрим без опыта работы.