Продам батареи аккумуляторные щелочные 5KL 125 перезаряжаемые, рассчитанные на 1000 циклов зарядки. Номер 057 43834-3462-005-01ТУ.
Номинальная емкость, Ач :125
Габаритные размеры, мм :458х170х392
Масса без электролита, кг :32,6
Масса с электролитом, кг :40,6
Аккумуляторы и батареи щелочные никель-кадмиевые открытые призматические серии KL
- предназначены для электроснабжения низковольтной аппаратуры электропоездов, трамваев, троллейбусов и вагонов метрополитена
- номинальная емкость 55–125 А.ч.
- широкий диапазон рабочих температур: от –40 °С до +40 °С
- простота в обслуживании
- стойкость к вибрационным и одиночным ударным нагрузкам
- корпуса аккумуляторов имеют ребра жесткости
- невыливаемость электролита при работе аккумулятора с наклоном до угла 450 от нормального положения (выводами вверх)
- ламельная конструкция электродов
- гарантийный срок эксплуатации – 3 года с момента ввода в эксплуатацию.
Условные обозначения:
К - открытые никель-кадмиевые призматические аккумуляторы;
L - режим разряда (длительный);
55, 70, 80, 125 - номинальные емкости (С5), А.ч.;
Р - аккумулятор в пластмассовом баке;
Т - расположение выводов на торцевой стороне;
И - аккумулятор в резиновом чехле;
цифры перед буквами - количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее.
Климатическое исполнение У категории 3 по ГОСТ 15150-69, для работы при температуре окружающей среды от минус 40С до плюс 40С
Конструкция:
Аккумулятор представляет собой блок электродов, состоящий из положительных и отрицательных ламельных электродов, отделенных друг от друга рамочным пластмассовым сепаратором. Блок электродов помещен в металлический (KL-70P-У3 – в пластмассовый) бак прямоугольной формы и изолирован от него винипластовыми прокладками. К баку по периметру приварена крышка аккумулятора. На стенках бака имеются ребра (кроме KL-70P-У3) в виде гофров, которые повышают жесткость бака аккумуляторов. На торцевых стенках бака имеются по две цапфы (кроме KL-70P-У3), при помощи которых аккумуляторы крепятся в батарейном каркасе через изоляционные втулки.
Аккумуляторы КL125 изготавливаются в металлических (как с цапфами, так и в резиновых чехлах) или в пластмассовых баках.
Токоотвод осуществляется при помощи борнов, которые выведены на крышку аккумулятора.
В качестве электролита в аккумуляторах применяется раствор едкого калия плотностью 1,19 1,21 г/см3 с добавкой (20+1) г/л гидроокиси лития. Аккумуляторы снабжены пробкой с втулкой. Втулка пробки срабатывает при избыточном давлении внутри аккумулятора от 0,005 до 0,05МПа (от 0,05 до 0,5 кгс/см2).
При наклоне аккумулятора на угол 45° от нормального положения (выводами вверх) электролит не выливается и не разбрызгивается в процессе эксплуатации.