"ВНИМАНИЕ!
4 шины б/у Bridgestone Ecopia EP850 SUV 225/65 R17 102H (4014 Тайланд )фото и видео соответствуют состоянию данных шин!
Цена указана за 1 шину - без моего шиномонтажа стоимость данной шины ДОГОВОРНАЯ!
Сделаю качественный шиномонтаж!
Все вопросы в личку!"
Характеристики
Производитель
Bridgestone (Япония)
Модель
Bridgestone Ecopia EP850 SUV
Размер
225/65 R17
Тип автомобиля
Внедорожники и SUV
Тип шины
Повседневные
Сезонность
Летние
Индекс нагрузки
102 (до 850 кг)
Индекс скорости
H (до 210 км/ч)
Производство
ТАИЛАНД
Описание Bridgestone Ecopia EP850 SUV 225/65 R17 102H
Летняя шина Bridgestone Ecopia EP850 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтированных дорогах. В линейке моделей заменила Dueler D683, которую превосходит по топливной экономичности, ездовому и акустическому комфорту, эффективности при торможении и ходимости.
Плавный и комфортный ход
Протектор шины отличается асимметричным дизайном с несколькими функциональными участками. Один из них формируется двумя продольными ребрами в центральной части. Они содержат многочисленные ламели и канавки. Их конфигурация и расположения подобраны с использованием компьютерного моделирования таким образом, чтобы придать ходу шины мягкость и акустический комфорт. Эти свойства дополнительно усиливаются применением ламелей и канавок различной длины. Чередуясь друг с другом, они препятствуют возникновению резонансных шумов и вибраций.
Замыкающиеся блоки
Также в центральной части расположены многочисленные продольные блоки, отделенные друг от друга узкими прорезями, наклоненными под значительным углом. Такое решение обеспечивает блокам определенную подвижность, оптимизируя распределение внешней нагрузки по пятну контакта и снижая сопротивление качению. Такое решение с одной стороны повышает стабильность сцепных свойств и устойчивость к неравномерному износу, а с другой – улучшает топливную экономичность, уменьшает нагрев при движении на большой скорости.
Остроугольные блоки
Продольное ребро, расположенное ближе к внешней стороне протектора, содержит многочисленные блоки остроугольной формы. Такое решение в значительной мере оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта при продольных ускорениях. Это придает сцепным свойствам дополнительную стабильность, повышая эффективность работы протектора при разгоне и торможении.
Оптимизированный профиль протектора
В боковой проекции протектор шины имеет изменяемую кривизну. В центральной части он практически плоский, а в плечевых зонах существенно скруглен. Такое решение увеличивает ширину пятна контакта, усиливая тем самым сцепление, а также уменьшает степень абразивного воздействия на протектор, препятствуя износу при маневрировании и продольных ускорениях.