Доброго времени суток!)Организация АДИ-Моторс готова предложить из наличия Iveco TRAKKER 6х6.г.Челябинск
Производство ИСПАНИЯ!
Кабина Длинная, низкая серии Stralis «АТ».
2-х местная с одним спальным местом
Занавески спального отсека
Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности
Автономный отопитель двигателя и кабины ("мокрый")
Кондиционер
Аудио- /СиБи подготовка (проводка / антенна)
Боковые электрозеркала с подогревом и электрической регулировкой
Электростеклоподъемники
Бортовой компъютер
Тканевая обивка дверей / боковых панелей / задней панели
Внешний солнцезащитный козырек
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Ограничитель скорости 90 кмч
Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Противотуманные фары
Люк в крыше с электроприводом
Кронштейн крепления огнетушителя
Стандартная термоизоляция кабины
Механическая подвеска кабины
Седельное-сцепное устройство (ССУ)
JOST (под шкворень 3. 5 дюйма)
Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе)
Усиленная опора седла с проставкой
Двигатель
CURSOR 13
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
Рабочий объем двигателя 12880 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 450 л.с.
Соответствует нормам EURO 5
Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE
Круиз-контроль
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220TO
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
TC 2200
TRANSFER RATIO 1.00
Подвеска
Передняя: усиленная параболлическая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста
Задняя: полуэллиптические задние рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Допустимые нагрузки по осям 8000-13000-13000 кг
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая
ABS с внедорожным режимом
Осушитель тормозной системы с обогревом
Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме
Электросистема
Напряжение - 24 В
Аккумуляторная батарея - 2x220 Ач
Генератор 90 A
Освещение рабочей площадки
Разъем для подзарядки АКБ
Топливный бак
300 л.
Топливозаборник с эл. подогревом
Топливный фильтр - сепаратор с подогревом.
Машина готова к отгрузке!