Реализуется новый тягач, по цене до поднятия утилизационного сбора! Стоимость указана уже с дополнительными баллонами, 4 баллона по 100 л.!
Гибкие условия финансирования в лизинг для ИП и ООО с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 0%, оформление за 2 дня!!!
Количество баллонов / ёмкость 8х140 л + 4х100л. справа на раме
Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1350
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами.
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная.
Сиденье водителя на пневмоподвеске.
Руль регулируется по высоте и углу наклона.
Круиз-контроль.
Кондиционер – автоматический.
Зеркала с электрообогревом.
Центральный замок.
Спальных мест - два
Длина х ширина х высота, мм 7430 х 2550 х 3640
База, мм 3800 +1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 10730
Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270
Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000
Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11600
Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)
Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью
Число передач Вперед – 12, назад – 2
Главная передача Гипоидная
Передаточное число 4.266
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС
Тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная Стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов
к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности
ESC – динамическая система стабилизации,
DTC – система контроля тяги,