Производство бульдозерной и специальной гусеничной техники на гидростатической трансмиссии ГСТ.
Возможно изготовление бульдозера DR-10 на гидростатической трансмиссии ГСТ по индивидуальному желанию заказчика под конкретные условия эксплуатации техники в т.ч. навесного оборудования и дополнительных опций.
Гусеничный БУЛЬДОЗЕР DR-10.02 на Гидростатической трансмиссии.
Технические характеристики серийного бульдозера DR-10.02
Год выпуска
2024 г.
Тяговый класс
>12 (~ 160 кН)
Двигатель
ЯМЗ -236М2. Дизельный, четырехтактный, 6 цилиндров, расположение цилиндров V- образное. Объем двигателя – 11,15 л. Без турбонаддува. С защитой картера двигателя.
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
180 (132) - 240 (176)
Воздухоочиститель (воздушный фильтр)
Двухступенчатый:
- первая ступень – моноциклон IRILIT.
- вторая ступень - бумажный фильтрэлемент.
Привод вентилятора блока радиаторов охлаждения
Гидравлический (гидромотор). Реверсивный.
Блок радиаторов охлаждения
Четыре высококачественных раздельных радиатора:
- Радиатор жидкого охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения масла двигателя
- Радиатор охлаждения гидравлической системы
- Радиатор охлаждения ГСТ
Управление движением и навесным оборудованием бульдозера
Джойстиковое. Электро-Гидросервированное (электронный контроль тяги)
Трансмиссия
Бесступенчатая гидростатическая трансмиссия (ГСТ), с раздельным независимым приводом гусениц, исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач.
Гидростатическая трансмиссия в сочетании с планетарными бортовыми редукторами дает отличную маневренность, управляемость, противоход гусениц (меньший радиус разворота), повышенную тягу.
Бортовые редукторы
Планетарного типа.