Уникальность заключается в транспортировочном способе укладки гофра-коробок с яйцом, на двух уровневую погрузочную поверхность, кузова изотермического. Данная конструкция, технология разработана и применена Авто-климатом впервые в России, для транспортирования инкубационного яйца.
Данная технология позволяет увеличить перевозимый объем и, что самое главное уменьшить % потери яйца, при транспортировке (!).
Вместимость ЦЫПЛЯТОВОЗА:
Модель кузова: АК-97200 Габаритная длинна кузова, (мм): 6 000
Базовое шасси АТС FOTON 1093
Вместимость Без тележки (d.o.c.) С тележкой (d.o.c.)
В пластиковых лотках
HT 320 ящиков 58 320 яиц / 360 шт. в ящике Спец. заказ по индивидуальным
расчетам
HT 360 ящиков 38 880 яиц / 360 шт. в ящике
Внутренние размеры кузова МAX, (мм)
Длина 5 826,4
Ширина 2 183,6
Высота 2 189,2
Технические характеристики:
Вес, включая оборудование, без цыплят ~2 700 кг.
Циркуляция воздуха MAX 4110 м3/час
Система обогрева На MAX ступени нагрев - 8,78 кВт;
На малой ступени нагрева - 2,3 кВт;
Система охлаждения 4780 Вт;
Кол-во секций микроклимата 2
Датчики
Температурные, Влажности, СО2
Автономный дизельный двигатель (для климатической системы) PERKINS 676 см3;
Количество цилиндров - 3;
Мощность - 8,2 кВт;
Технические характеристики:
Транспортное холодильно-
обогревательное оборудование
ZANOTTI (Италия). Агрегат с
автономным дизельным двигателем. Суммарная производительность
теплообменного оборудования
системы обогрева:
На 1-м режиме - max 7,4 кВт;
На 2-м режиме - 4 кВт;
На 3-м режиме - min 2.2 кВт;
Поддерживаемые показатели системы:
По теплоте:
КВ = 3900 м3/час;
Количество воздуха, объем
вентиляции для подачи тепла
Zt = 5900 м3/час; Комплект
оборудования из 2 приточных
вентиляторов способен обеспечить
воздухообмен при работе на:
MAX на 1-й скорости: 3600 м3/час;
2-й скорости: 1950 м3/час;
Прибор регистрации физических
значений внутри кузова изотермического,
с ж/к дисплеем установленного
на общем блоке управления внутри
кабины водителя. Условия, значения
регистрации прибора:
1. СО2;
2. Влажность;
3. Температура, Гр.Цельсия;
Кузов изотермический изготовлен
из 5-ти слойных армированных
сэндвич-панелей.
Усиленные внутренние закладные
во всех сэндвич-панелях, для внесения дополнительного изменения
внутренней конструктивной части
кузова. Усиленный задний стальной дверной
портал из П-образного горячекатаного профиля. Толщина стали - 3 мм.
Производство 2-х уровневой,
разборной, погрузочной полки,
состоящая из 9-ти частей.
Данная технология допускает транспортирование яиц в картонных
ящиках по высоте в 4 ряда,
в нижнем погрузочном отсеке, и транспортирование яиц в ка